Re[3]: я сам за себя удивляюсь

Здравствуйте, Dmitry!

Wednesday, April 03, 2002, 7:23:08 PM, you wrote:

D> Да не переживай, Wлад. Вон многие фидошники же ж не комплексуют --
D> пишут по ?русски?, как натуральные негры по американски... Забыл, как
D> называется этот прообраз фидошного пиджин рашшн, извини.
D> И ничего этим инженеграм с верхним образованием не жм:ет...

По-моему, это чистой воды игра на понижение. Нельзя ориентироваться на
худшее. Вдруг это худшее в один прекрасный день исчезнет и не на кого
будет пальцем показывать. К тому же, мы ведь тут всем миром, как я
понял, готовы посильную помощь оказать - кто советом, а кто и
практическим действием слововспоможения.

До скорого.
Воронин Сергей.    mailto:[email protected]