Re[2]: =?koi8-r?B?UmVbNF06INEg08HNINrBINPFwtEg1cTJ18zRwNPYLiDpzMkgzsEg08XC0T8h

Здравствуйте, wlad!

Saturday, May 04, 2002, 3:07:34 AM, you wrote:

> [...]

w>               вот чего не помню того не помню, это точьно

Вот тут у нас с тобой разница... Я прекрасно помню, даже не смотря на
то, что уже тридцать лет минуло, как звали мою учительницу русского языка
и литературы, которая не щадя себя, вдалбливала в наши бестолковые
бОшки навыки правописания - Ева Иосифовна Шинкаревская. И по гроб жизни
не забуду. Думаю, у меня есть хоть какие-то причины ее добром помнить.
Ну а ты, наверное, совершенно справедливо вычеркнул из памяти и из
своей оставшейся жизни имя, фамилию и отчество своего педагога. Обычно
память человеческая старается затереть неприятные и гнусные
воспоминания.

w>         только в свободное от лоботрясничества время(почти что никогда)

Похоже на то, что ты старательно закапываешь свой талантище в землю и
не развиваешь способностей, которые были столь высоко оценены твоими
педагогами. (Смайлик) Обидно...

До скорого.
Воронин Сергей.    mailto:[email protected]