Re: ...Или на

Имелось в виду описание симптомов заболевания, данное Мишей.

По-моему, Т.Б. уже несколько лет, как не сюсюкает. Видела тут
мимоходом по ящику - вполне жизнерадостная барышня - вот что
значит, замуж вышла. Всего-то и надо было человеку...

Я лично такого не видела. Но готова поверить на слово Мише - у меня
нет оснований утверждать, что его знакомая дурочка.
Но одно дел, когда человек просто неграмотный, а другое - когда он
этим гордится и для пущей крутости коверкает русский язык (мона,
хоца, седни). Я просто очень трепетно отношусь к вопросам
грамотности, и с таких сайтов просто сразу ухожу - воротит.

Всего доброго!
Маша.