Re[2]: ...Или на

Здравствуйте, Мария!

пп> По-моему, Т.Б. уже несколько лет, как не сюсюкает. Видела тут
пп> мимоходом по ящику - вполне жизнерадостная барышня - вот что
пп> значит, замуж вышла. Всего-то и надо было человеку...

Но в благодарной памяти народа она все равно останется милой
сюсюкающей девочкой. (Смайлик)

пп> Я лично такого не видела.

"Есть многое на свете, брат Елдырин, что и не снилось вашим мудрецам".
(С) Билл Шекспир, трагедия "Хам или он".

пп> Но готова поверить на слово Мише - у меня
пп> нет оснований утверждать, что его знакомая дурочка.

Аналогично. Скорее всего она именно то исключение, которое
подтверждает правило.

пп> Но одно дел, когда человек просто неграмотный, а другое - когда он
пп> этим гордится и для пущей крутости коверкает русский язык (мона,
пп> хоца, седни). Я просто очень трепетно отношусь к вопросам
пп> грамотности, и с таких сайтов просто сразу ухожу - воротит.

Зачем уходить?!! Или у тебя есть время для собственного увеселения
посещать цирковые представления?

До скорого.
Воронин Сергей.    mailto:[email protected]