Re: Re[2]: ...Или на

Вот-вот. Это был именно ее стиль, и в этом амплуа она запоминалась
и неплохо смотрелась. А все остальное - уже скучно и
неоригинально. А было действительно мило. Но не более того. И
голос у нее все же неплохой.

увеселения
А я и сама умею себя повеселить, собственными силами. И в печаль
вогнать могу. Такая вот самодостаточная. Хотя - нет, людей тоже
иногда люблю. Клубок противоречий :)