Re[5]: я сам за себя удивляюсь

Здравствуйте, Dmitry!

D> Нет, Сергей, похоже, что фидо с его подпольщицкой романтикой вс:е же
D> вечно. Это если я правильно понял про "ориентироваться".

Вне всякого сомнения, фидошники - это мразь! Тут у меня с тобой полное
взаимопонимание и единодушие.

D> Хотя... С исчезновением "среды передачи" может, и фидо исчезнет.

И останется только "белая кость - голубая кровь" - мы, интернетчики.
Хотя, как тут правильно заметили, среди нашего брата - инетчика, тоже
гадов, коверкающих язык, хватает. Но мы их, гадов, каленым железом
повыжигаем! И наступит всеобщее интернетное сотояние полного
блаженства, довольства, что в простонародии называется "счастье".

D> Вот
D> продадут телефонисты всю медь китайцам на бубенчики, а народ переведут
D> на мобилы -- и хана фиде...

Когда китайцы, с этими самыми бубенчиками, к нам звенеть придут, то хана
настанет не только фиде. Я еще очень хорошо помню остров Даманский.

До скорого.
Воронин Сергей.    mailto:[email protected]