Re: jelly

Может быть

трясущимися и

Кажется, я это в леттер уже писала, что в школе я упорно
доказывала учительнице, что слова кретин-критика,
анализ-анальный и дефект-дефекация - однокоренные. И даже
приводила веские аргументы своей правоты. Бедная учительница
под хохот класса пыталась убедить меня в обратном. Такие вот
филологические споры...