Re: очередное развлекалово

Sergei Nickolaev wrote:
> Мне это несколько раз пришло в виде
> "Заклей ей X-MXX-Mozilla-Status: 0009 чего взболтнет в запале! :-)"
> Я слегка офонарел :-)

А я-то как офонарела! Мне меня в трех экз., во-первых, пришло.
Во-вторых, с этой х-мазилой, хотя и смешно. :(
На самом деле, у меня проблема серьезная, а как решить - не знаю. Все,
что пишу в оффлайне - не отправляется, т.е. у меня либо сообщение об
ерроре, либо, что нечего отправлять. И все в ящике так и остается или
пересылается на мой же адрес. А в результате без дублей только J-ю
пришло. Очень смешно. :(
За те дни, что я воевала с провайдером и не скачивала почту, у меня
продублились все собщения и пришли два раза - рассылка леттерс 150 писем
за три дня, неформат - порядка 40. Я так рада была всех видеть! :)

Большая просьбишка сразу - не надо летучек советовать. Не надо! Я
скачала первую версию и нашла в ней много чего занятного. Отписала
создателям и получала следующие версии на тестирование, естественно,
халявно и с поклонами-шоколадками. Эта халява стоила мне дважды архива,
трижды адресов, паролей, явок. Судя по недавним событиям, типа
"развлекалово", лучше оно за эти годы не стало.

Так что прошу прощения у всех, но неповторения не могу гарантировать.
Совсем достану когда, отпишите коллективным разумом :)

Шурочка