Re: очередное развлекалово

"Sergey N. Voronin" wrote:
> Это, типа, держите меня трое - я валяюсь? (Смайлик)

Ты еще и садо-мазо?! Или я по Фрейду? :)

> А я искренне полагал, что в рекламе нет необходимости. Умный
> потребитель и сам в достоинствах товара разберется. (Смайлик)
> Дурака-то ведь никакой рекламой не прошибешь. (Смайлик)

Я тебя есть и не собиралась.(бу-бу-бу). А Умка от чистого сердца,
сказала даже, что тебя специально сфотографировала, для убедительности.
Чтоб я тебя любила больше. Хотя куда больше? :)

> Ага. Счаззз. Наглой очкастой рожей. Так-то оно будет вернее.

Господи, я-то тогда что? :)

> Так ведь вроде бы и ничегошеньки не обещал. Даже жениться.

Вот уж не надо. Никому не надо, а хорошим людям я бы даже законом
запрещала.

> Я бы с удовольствием свинцом залил, да ведь лопнет - дура. (Смайлик)

"ну, и что, что дура, зато красивая!"

Шурочка