livejournal

Hi!

Shubin Alex wrote:

> > Вообще www.livejournal.com - это сайт, где любой желающий может вести
> > дневник,
> Ага, место клевое.

Я и сам подцепил эту заразу 10 дней назад, см.
http://www.livejournal.com/users/yms
только ничего особенного я туда не писал :)

Это вообще жутко затягивающий мир частных и публичных записей и
комментариев, взаимных ссылок, картинок, мыслей и т.д., новая форма
виртуального общения, непохожая ни на что другое. "Лабиринт отражений"
вспоминается.

> Сегодня подсмотрел там у того же Вилли ссылку - игрушка-тест по поводу
> совместимости биоритмов: http://vlas.narod.ru/test/biosov.htm
> Помимо всяких своих родственников узнал  свою совместимость с Умкой -
> просто супер получилось: душевная совместимость - 0% ! Поразительно.

Когда я вижу слово "биоритм", я раздумываю, за что бы мне ухватиться
вместо кобуры.

--
WBR,
  M.Y.