Re: livejournal

> Hi!

Привет.

> Я и сам подцепил эту заразу 10 дней назад, см.
> http://www.livejournal.com/users/yms
> только ничего особенного я туда не писал :)

Спасибо, запомню. Будешь еще одной точкой входа для периодического
(кстати, о биоритмах) наблюдения за  (анти)общественным
(бес)сознательным:-)) А то я все - то willy2001, то _rada_.
Зарекаться не буду, но пока мне кажется перспектива моего участия в
жувойжурналистике совершенно невозможной. Это же все время надо
писАть или хотя бы читать! Ужас.
Но если я созрею, у тебя можно будет ключ, приглашение (или что там надо
для халявы) попросить?

> Это вообще жутко затягивающий мир частных и публичных записей и
> комментариев, взаимных ссылок, картинок, мыслей и т.д., новая форма
> виртуального общения, непохожая ни на что другое. "Лабиринт отражений"
> вспоминается.

Это Лукьяненко книжка, да? СтОит читать?

> Когда я вижу слово "биоритм", я раздумываю, за что бы мне ухватиться
> вместо кобуры.

Понятно. Я тоже скептик. Но с другой стороны, одни мне внушали и внушили
когда-то, что "в этом мире случайностей нет", а другие - "убей в себе
государство".
Откуда последовало согласие с мненим третьих, уверенных в том, что
аномалии -
двигатель (про, ре)гресса :-))

Леша

PS
Кстати, что такое "гресс", кто-нибудь знает? Еще ведь есть "агрессия".