Re[2]: livejournal

Здравствуйте, Dmitry!

Wednesday, April 10, 2002, 2:31:43 PM, you wrote:

DO>  SNV> А когда слышишь словосочетание "Астрологический прогноз"?
DO>  SNV> Типа, "деве сегодня предпочтительнее общаться с раком"...

DO> Думаю, что "с" - лишнее... И хватаюсь не за кобуру, тем более, что ее у меня
DO> никогда и не было.

Я, собствнно это к тому, что нужно правильно пользоваться предлогами.
Моего доброго знакомого по фамилии Ратнер, просто задобали
словосочетанием "мы с Ратнером". Учу-учу дуралеев говорить правильно -
"Я и Ратнер" или "Мы и Ратнер", всё одно проку никакого.

До скорого.
Воронин Сергей.    mailto:[email protected]