Re[2]: многоженство

Доброе время суток, Sergey,

Saturday, April 13, 2002, 5:55:50 AM, от Вас получено:

SV> Здравствуй, Natasha!

SV> 13 Apr 02 02:58, Natasha Gagarina wrote:

SV>  M>> Думаю, кстати, что женщины - по крайней мере те из них, которые
SV>  M>> имеют здоровый банальный склад ума - гораздо более могут быть за
SV>  M>> многожёнство, чем, положа руку на сердце, мужчины. Думаю, такие
SV>  M>> дамы с гораздо большим энтузиазмом были бы тридцать пятой женой
SV>  M>> красавчика и миллионера Павла Буре (Филиппа Киркорова, Игоря
SV>  M>> Крутого, подставить по желанию), чем единственной какого-нибудь
SV>  M>> Васи с его копеешной зарплатой, сомнительными перспективами и
> [...]

Думаю, доходы всех перечисленных господ, как и прочих тех, кто будет
иметь наглость позволить себе более одной жены, дадут несчастным
возможность прокормиться до конца своих дней даже в случае защемления
роялем (клюшкой, пушкой, фрезерным станком и т.п.) чего бы то ни было.
Если ж нет - сами виноваты, думать надо было, к кому идут в гарем.
Если уж такие захребетницы.

--
С наилучшими пожеланиями,
Mux.