Re[2]: многоженство

Доброе время суток, Natasha,

Saturday, April 13, 2002, 2:58:54 AM, от Вас получено:

NG>  M> Думаю, кстати, что женщины - по крайней мере те из них, которые имеют
NG>  M> здоровый банальный склад ума - гораздо более могут быть за многожёнство,
NG>  M> чем, положа руку на сердце, мужчины. Думаю, такие дамы с гораздо большим
NG>  M> энтузиазмом были бы тридцать пятой женой красавчика и миллионера
NG>  M> Павла Буре (Филиппа Киркорова, Игоря Крутого, подставить по желанию),
NG>  M> чем единственной какого-нибудь Васи с его копеешной
NG>  M> зарплатой, сомнительными перспективами и пристрастием к вину.

NG> Миша, ты почти мои мысли написал, только в другом ключе.
> [...]

Вот видите, вопрос остаётся открытым.
Более того, когда г-н Аушев, в ту пору ещё президент Республики
Ингушетия, вознамерился легализовать у себя в Республике традицию
многожёнства, по прочей России поднялась истерика, начали бодаться
лбами в Думе народные избранники, возмущённые россиянки писали письма в газеты и звонили в
прямые эфиры; так вот в это же самое время, в репортаже из собственно
Ингушетии был проведён опрос ингушек (так правильно?) на улицах. Я с
удивлением убедился, насколько толерантно и даже не без оптимизма они
относились с идее г-на Аушева.
А ведь вопрос по существу касался напрямую только их одних.

--
С наилучшими пожеланиями,
Mux.