Re: многоженство

Hello, Shurochka Schwarz!
You wrote to <[email protected]> on Mon, 15 Apr 2002 00:14:40 +0400:

> [...]
казну.

 SS> Есть еще идеи пополнения бюджета - выдавать лицензии киллерам,

Я не предлагаю легализовывать проституцию с целью пополнения бюджета, я лишь
обращаю внимание на то, что убыточной она не будет. Если ты и правда не
видишь разницы между сугубо добровольным занятием проституцией (как со
стороны проституток, так и их клиентов) и убийством или принуждением детей к
сексу, мне нечего сказать. Я не умею объяснять словами чем сладкое
отличается от зеленого. Ты же принуждаешь меня к логической ошибке,
навязывая мне совершенно ни от куда не вытекающий принцип, что раз два
явления незаконны, но существуют, то легализация одного предполагает
легализацию и всего остального. Я на такие вещи не ведусь.

dima