Re: многоженство

From: "Dmitry Orlov" <[email protected]>
 >  SS> Есть еще идеи пополнения бюджета - выдавать лицензии киллерам,
>
> Я не предлагаю легализовывать проституцию с целью пополнения бюджета, я
лишь
> обращаю внимание на то, что убыточной она не будет. Если ты и правда не
> видишь разницы между сугубо добровольным занятием проституцией (как со
> стороны проституток, так и их клиентов) и убийством или принуждением детей
> сексу, мне нечего сказать. Я не умею объяснять словами чем сладкое
> отличается от зеленого. Ты же принуждаешь меня к логической ошибке,
> [...]

К сожалению - вытекает. Я дальше про прописные истины, можно не читать. Я -
за приход золотого века цивилизации. Я - за общество, способное отличать
незабудку от дерьма. Ты прекрасно понимаешь, что потакание слабостям и
пошлостям проще, чем создание человечного мира. Как-то попав в милицию, я
закатывала там бешенные истерики, валялась на полу и умоляла меня
отпустить - дети дома были практически без присмотра. Единственный человек
отнесшийся ко мне хорошо - проститутка, которая поинтересовалась не стыдно
ли мне сидеть рядом с ней. А потом в течении часа отстаивавшая мои интересы.
Она не была похожа на "состоянии души", она была просто несчастной теткой у
которой дома тоже дети. И ей не нужна была легализация, ей нужна была
возможность заработать. Мои попытки найти работу, привели меня к осознванию
того, что хорошие деньги за четыре часа работы я могу найти только в одном
месте. Выбор за мной, да? Или за обществом, которому не нужен "молодой
специалист" по совместительству "мама".  Те для кого эта работа в радость
обычно не работают на панели. И с криминалом не связаны. И с порнухой
детской связь тоже есть. Если можно одно, то можно и другое. Вдруг детишки
тоже по велению сердца? Вот не понимаемые мною знатные голандские
легализаторы. Между травкой и героином пропасть, но легализация одного, не
повлкла за собой снижение употребления другого. А потребление травки
выросло, от официального уровня. Т.е. на самом деле увеличилось сильно.
Почему же у них, при легализации на все, полиция с ног сбивается? А в
Эмиратах последний раз за детскую порнуху не судили никогда? Сладкое от
зеленого отличается способом употребления. Одно приятно и не пыльно, а на
другое закроем глаза.

Шурочка