Re: многоженство

Hello, Shurochka Schwarz!
You wrote to <[email protected]> on Mon, 15 Apr 2002 12:47:04 +0400:

 SS> From: "Dmitry Orlov" <[email protected]>

 SS> лишь

 SS> К сожалению - вытекает. Я дальше про прописные истины, можно не

Нет, не вытекает. Это эмоциональная уловка, не более того.

 SS> читать. Я -
 SS> за приход золотого века цивилизации. Я - за общество, способное
 SS> отличать незабудку от дерьма. Ты прекрасно понимаешь, что потакание

Общество меняется медленно, и не однозначно. Лично я за легализацию и
проституции и обмена валюты и легких (не вызывающих сильного
физиологического привыкания) наркотиков и алкоголя. За признание гражданских
браков (в том числе гомосексуальных, хоть мне гомосексуалисты и неприятны и
полигамных, хотя я этого тоже к себе не могу примерить). Многое из этого уже
сделано и никакой катастрофы не произошло, жизнь стала свободнее.

 SS> слабостям и пошлостям проще, чем создание человечного мира. Как-то
 SS> попав в милицию, я закатывала там бешенные истерики, валялась на
 SS> полу и умоляла меня отпустить - дети дома были практически без
 SS> присмотра. Единственный человек отнесшийся ко мне хорошо -
 SS> проститутка, которая поинтересовалась не стыдно ли мне сидеть рядом
 SS> с ней. А потом в течении часа отстаивавшая мои интересы.

А почему должно быть с ней стыдно? Мне просто грустно на них смотреть, но не
более того. Я не понимаю как так можно, но кто я такой, чтобы их жалеть, или
тем более осуждать?

 SS> Она не была похожа на "состоянии души", она была просто несчастной
 SS> теткой у которой дома тоже дети. И ей не нужна была легализация, ей

А те, что сидят в борделях возле центральной автостации Тель-Авива вовсе не
выглядят несчастными.

 SS> нужна была возможность заработать. Мои попытки найти работу, привели

Возможность заработать нужна всем... Не все правда готовы ею пользоваться.

 SS> меня к осознванию того, что хорошие деньги за четыре часа работы я
 SS> могу найти только в одном месте. Выбор за мной, да? Или за

Да.

 SS> обществом, которому не нужен "молодой специалист" по
 SS> совместительству "мама".

Можно до бесконечности ругать общество, но проблемы с трудоустройством
молодых есть везде, это раз. А два, сколь бы развито ни было общество, какие
бы социальные гарантии оно не предоставляло, проституция из него никуда не
девается. Сравнить уровень зла от проституции и от киллеров или растлителей
малолетних на мой взгляд невозможно. Существуют и куда более вредные с моей
точки зрения общественные институты, и они вполне легальны. Так существует
церковь, общества охотников, организаторы собачьих (да и человечьих тоже)
боев, всякого рода узаконенные мошеннеческие фирмы и многое другое. На фоне
всего этого существование людей, готовых трахаться за деньги выглядит вполне
нормально.

 SS> Те для кого эта работа в радость обычно не работают на панели. И с

Ну да, те, кто классом по-выше работают в борделях. Те, кто еще выше - в
фирмах по сопровождению. Где-то грань с блядством стирается, да и
определяется она более всего зарплатой...

 SS> криминалом не связаны. И с порнухой детской связь тоже есть. Если можно

Какая?

 SS> одно, то можно и другое.

Нет. Не надо пытаться второй раз поймать меня (и себя) в ту же ловушку.

 SS> Вдруг детишки тоже по велению сердца? Вот не понимаемые мною знатные

Детишки тем и отличаются от взрослых, что не вольны и не должны делать все,
что велит им сердце с одной стороны, а с другой - взрослые, опекающие их
ответственны за то, что они делают.

 SS> голандские легализаторы. Между травкой и героином пропасть, но
 SS> легализация одного, не повлкла за собой снижение употребления другого.

Но и к росту не привела.

 SS> А потребление травки выросло, от официального уровня. Т.е. на самом

От какого оффициального уровня? В той же Голландии наркоманов не больше, чем
в странах, где продажа, а то и употребление - преступлние. Эпизодическое же
употребление марихуаны можно счтать наркоманией с тем же основанием, с каким
и эпизодическое употребление спиртного - алкоголизмом.

 SS> деле увеличилось сильно. Почему же у них, при легализации на все,
 SS> полиция с ног сбивается? А в
 SS> Эмиратах последний раз за детскую порнуху не судили никогда? Сладкое

Потому, что не знаю как в Эмиратах, а где-нибудь у нас по соседству могут за
кражу на рынке отрубить руку, а потерявшую девственность невесту забить
камнями. Уж лучше проституция, наркомания и полиция, чем жизнь в обществе с
такими нормами. При всех своих недостатках, мне западная цивилизация куда
милей даже самого умеренного ислама, не говоря уж о странах, живущих по
законам шариата. Для меня само понятие свобода (личная свобода) составляет
самостоятельную ценность. Объяснить что это такое мусульманину не возможно.

 SS> от зеленого отличается способом употребления.

Вот именно. Детская порнография, киллеры и проститутки тоже отличаются
способом употребления. Также, как конопля, портвейн и героин.

 SS> Одно приятно и не пыльно, а на другое закроем глаза.

 SS> Шурочка

dima