Re: многоженство

From: "Dmitry Orlov" <[email protected]>
> Нет, не вытекает. Это эмоциональная уловка, не более того.

У меня большая проблемма. С одной стороны, ты человек умный и сам все
понимаешь, так что спор наш в пользу бедных. С другой стороны, оставить твои
мысли без комментариев не правильно и не честно. С третьей стороны, мне
очень хочется начать писать тебе всякие обидности, типа - взрослый же мужик,
чего херню пишешь. Я постараюсь объяснить свою точку зрения, твою я,
кажется, поняла.
Всякие разговоры о многоженстве, гомосексуализме и легализации чего хочется
обычно происходят в момент роста экономики, т.е. это действительно проблемма
общественная, а не душевная потребность. Каждый из нас хочет только того,
что знает. Ты знаешь о проституции, ты - за легализацию. Моя бабушка не
нуждается в легализации героина. Если допустить невозможное, создание
культурного общества, способного регламентировать отношения между членами
достойно и не ущемляя прав никого - разве это было бы плохое общество? Я -
против публичных домов, потому что я не видела девочек мечтающих не о принце
в плаще, а о его белом коне. Я против регистрации гомосексуальных браков,
потому что следующий шаг - усыновление или клонирование детей. А они не
могут вырасти с не травмированной психикой в однополых браках. И не получат
истинной картинки мира. Я - против легализации наркотиков, потому что к
уменьшению употребления, контрабанды, вовлечения детей это не ведет. А не
уменьшение меня не устраивает.
Свобода других начинается там, где я ущемляю свои права. И только в этом
выбор должен быть за мной.
И я все ждала, когда же ты их блядьми назовешь. Т.е. от профессии отделишь с
моральной, а не экономической точки зрения - дождалась. Не могу сказать, что
ты меня этим порадовал.

Шурочка