Re: многоженство

Hello, Shurochka Schwarz!
You wrote to <[email protected]> on Tue, 16 Apr 2002 11:31:17 +0400:

 SS> From: "Dmitry Orlov" <[email protected]>

 SS> Всякие разговоры о многоженстве, гомосексуализме и легализации чего
 SS> хочется обычно происходят в момент роста экономики, т.е. это
 SS> действительно проблемма общественная, а не душевная потребность.

Разумеется, абсурдно говорить о легализации душевной потребности...

 SS> Каждый из нас хочет только того, что знает. Ты знаешь о проституции,
 SS> ты - за легализацию. Моя бабушка не нуждается в легализации героина.

О легализации героина я ничего и не говорил, марихуана - не героин, не надо
в очередной раз передергивать. А нуждается твоя бабушка в этом или нет -
вопрос сложный. Я считаю, что легализация травы, проституции, однополых
браков (и еще ряда вещей) оздоровят общество, уменьшат количество криминала,
и таким образом могут быть полезны и твоей бабушке. Возможно, я ошибаюсь и
тогда она (легализация) може быть бесполезной или вредной.

 SS> Если допустить невозможное, создание культурного общества,
 SS> способного регламентировать отношения между членами достойно и не
 SS> ущемляя прав никого - разве это было бы плохое общество? Я -
 SS> против публичных домов, потому что я не видела девочек мечтающих не

Так и я не за публичные дома. Я за то, что уж коль скоро они существуют,
лучше чтобы они существовали легально. Я не за то, чтобы все курили траву,
но коль скоро ее все равно курят, причем огромное количество людей, лучше,
чтобы они делали это не нарушая законы. Для меня совершенно очевидно, что ни
запретом публичных домов не искоренить проституцию, ни запретом травы не
искоренить наркоманию. Зато расплодить преступность очень легко.

 SS> о принце в плаще, а о его белом коне. Я против регистрации
 SS> гомосексуальных браков, потому что следующий шаг - усыновление или
 SS> клонирование детей. А они не могут вырасти с не травмированной
 SS> психикой в однополых браках. И не получат истинной картинки мира. Я

Может быть и родителям одиночкам запретить иметь детей? И что такое истиная
картина мира?

 SS> - против легализации наркотиков, потому что к уменьшению
 SS> употребления, контрабанды, вовлечения детей это не ведет. А не

Но и к увеличению не ведет.

 SS> уменьшение меня не устраивает.
 SS> Свобода других начинается там, где я ущемляю свои права. И только в
 SS> этом выбор должен быть за мной.
 SS> И я все ждала, когда же ты их блядьми назовешь. Т.е. от профессии
 SS> отделишь с моральной, а не экономической точки зрения - дождалась.

Бляди, проститутки - синонимы. Есть конечно разные оттенки звучания, но
ничего особо эмоционального я не вкладывал.

 SS> Не могу сказать, что ты меня этим порадовал.

 SS> Шурочка

dima