Re[4]: многоженство

Привет, Dmitry!

Tuesday, April 16, 2002, 3:40:05 PM вы мне написали:
D>  SS> о принце в плаще, а о его белом коне. Я против регистрации
D>  SS> гомосексуальных браков, потому что следующий шаг - усыновление или
D>  SS> клонирование детей. А они не могут вырасти с не травмированной
D>  SS> психикой в однополых браках. И не получат истинной картинки мира. Я
D> Может быть и родителям одиночкам запретить иметь детей? И что такое истиная
D> картина мира?
У них она будет не сак сильно искажена, ибо родители-одиночки будут
что-то рассказывать, элементарно даже какие-то нехватающие члены семьи
могу воникать периодически при воспитании ребенка, чего в голубой
семье никогда не будет. Опять же мальчик, выросший в такой семье не
обязательно будет сам голубым генетически, но что с ним сделают
"родители". Думаю, ни одна мать-одиночка не хочет, чтоб ее дочь тоже
стала матерью-одиночкой...

Про преступность абсолютно с тобой согласен, что преступность надо
уменьшать. Элементарно, вместо наркобаронов лучше пусть выступает
государство и продает те же наркотики качественные, а не рамочаленные
с прошлогодним сеном - это снизит преступность - попросту нарковласть
"потеряет" работу, если государство будет само обращаться с легкими
наркотиками и продавать их качественнее и дешевле. А за тяжелые
наркотики надо просто расстреливать.

--
С приветом (-:
Борис Плотников /Боброид/