Re[2]: многоженство

Привет, Dmitry!

D> Не знаю... У меня спиртное агрессивность не вызывает.
А у меня два знакомых напиваются и начинают отношения выяснять...

D> И хрен бы с ним. Но статья за мужеложество - позор. И если двое [и более]
D> ведут общее хозяйство, почему их хозяйственные отношения должны
D> регулироваться в зависимости от пола и количества участников?
Возможно... Мне больше всего не нравится "мода на голубых". Когда их
стали показывать по ящику и говорить, как они счастливы. В любом
случае это патология - или психологическая или физиологическая,
которую стОит лечить, хотя, с другой стороны, коль речь и пошла о
природе - гомосексуализм - естественный способ сокращения
численности...

D> Тут должна быть золотая середина, учитывающая как права курящих курить, так
D> и некурящих дышать свежим воздухом. Я сам не курю, но совершенно спокойно
D> переношу табачный дым, есть люди, хуже его переносящие. Сейчас явный
D> перекос, слизанный бездумно с Америки.
Ну, сейчас я такой проблемы не замечаю, а когда я еще в лицее учился,
там на территории лицея курение было вообще запрещено. Тем не менее
многие курили в туалетах. Вместо того, чтоб не ебать мозги и сделать
нормальные места для курения, людям влетало, а дышали дымом все так
же. Плюс еще статьи, чуть ли не в каждом номере журнала
самодельного...

--
С приветом (-:
Борис Плотников /Боброид/