Re: семейный вопрос

Привет!
Tim ([email protected]) пишет

> [...]

TOH> И это конечно глупо, но высказаться захотелось только по семейному
TOH> вопросу.

TOH> Наверное, семейные отношения в традиционной культуре это скорее
TOH> хозяйственный вопрос. Чистая экономика. Если вычеркнуть элиту,
TOH> (которая всегда делала что хотела), то традиционный уклад очень увязан
TOH> с традиционным хозяйством. Наверное, многоженству соответствуют
TOH> регионы, где хозяйство выстраивается таким образом,
TOH> что есть какой-то ограниченный ресурс, контроль над которым позволяет
TOH> жить безбедно, а отрыв от этого ресурса делает независимое
Мне кажется, тут дело не в экономике даже, а в биологии скорее.
Полигамия наблюдается в культурах, где зрелых мужчин гораздо меньше
женщин и высока детская смертность. Потому как рожать в таких условиях
нужно много и "простой" способных к воспроизводству женщин недопустим.
> [...]

TOH> Я лично знаком с одним практикующим многоженцем. Его зовут Хамису Аль
TOH> Амаду. Он всей кафедре вы$#ал мозги пропагандой многоженства. Тезиса
TOH> два. Первый - одна жена пашет в поле, другая по дому, третья со
TOH> скотиной.  Второй - если одна из жен не сможет иметь детей дети будут
TOH> у другой.
TOH> Ну и короче описана крупная ферма в оазисе. Там такая земля, что ее
TOH> надо только поливать. И скотина плодится отлично - только пои ее.

TOH> Хотел бы я посмотреть, как этот орел кормил бы четырех жен и двадцать
TOH> пять детей с сошкой на наших, Кхе-хе, суглинках.
У славян многоженство практиковалось весьма широко. Правда в те
времена, когда кормились в основном охотой. Но даже после крещения
Руси полигамия еще встречалась некоторое время. Еще дольше
просуществовала практика  "подкладывать" девок дружинникам. Дабы
высококачественное семя не пропало.

TOH> Что де касается прогнозов футурологов, на счет далекого будущего
TOH> человечества, то это несерьезно. У индустриального человечества нет
TOH> будущего. Есть очень простые биологические соображения. Естественный
TOH> отбор еще никто не отменял. И наследственность с изменчивостью тоже.
Это да. А насчет прогнозируемого увеличения продолжительности жизни
(был чей-то ответ, но искать влом) это искусственно все. Пока что мы
наблюдаем количественное ухудшение генофонда - снижаются физические
параметры организма, слабеет иммунитет, способность к воспроизводству
и т.п. Но не за горами и качественные. Кстати, нормальные роды в
некоторых регионах Украины уже редкость большая.

TOH> Тим О'Ги

TOH> ЗЫ Что-то я разворчался.

понедельник 15 апреля 2002 г. 10:56:23
Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]