Re: Талант и бананы

А мне кажется все же, что не чушь. Просто потребители творчества
(слушатели, зрители, читатели) различаются восприятием. МЕНЯ
лично сильнее цепляет чужая боль, чем радость. Я не желаю творцу
этой боли, дай Бог, чтобы у него ее было поменьше. Но если уж у него
все равно болит, он будет кричать об этом (вольно цитирую
СашБаша). Кому надо - услышат, и им станет легче от этого, своей
боли станет меньше. А от того, что кто-то поет о своей радости мне
радостнее не станет, меня скорее всего, это просто не зацепит, не
оставит никаких эмоций.

Но я не считаю, что мой способ восприятия - единственно возможный
и правильный. Если кого-то прет от творений, созданных в минуты
счастья - ничего не имею против этих людей.

М.Т.