Re[2]: Талант и бананы

Привет, Миша.

MB> Да. Я у Седаковой прочитал мысль, что талант сродни храбрости.
MB> Жизнь постоянно бросает вызов человеку, и большинство постоянно
MB> уклоняется. А те кто не уклоняется, попадают в ситуацию, когда
MB> вынужденны быть талантливыми, поскольку вызов, это когда готовых
MB> рецептов нет. Она пишет "неталантливость - это грех".

ИМХО, подмена этических ("храбрость"), и даже религиозных ("грех")
критериев эстетическими ("талант", в данном контексте).
Был бы жив Кьеркегор, ух... задал бы он вашей Седаковой по первому
разряду :)

Тарас

PS. Хотя одно из самых впечатляющих мест у Седаковой, не спорю.
Вообще романтизм всегда хорош до тех пор, пока его оценивают чисто
эстетически. А на философию жизни, увы, не тянет.