Re: Талант и бананы

произведений.
Так же, как и наиболее бездарных. Разве мало идиотских, убогих
произведений о любви?
Правильнее сказать, что любовь - наиболее распространенный
импульс к созданию любых произведений, а дальше - у кого уж что
получится.

мозговой
Не талант соотносится, а гениальность того или иного
произведения или группы произведений. Автор может быть
талантлив, но без отрицательных переживаний о его таланте никто
не узнает, потому что он простоне создаст ничего стоящего.

М.Т.