Re: Талант и бананы

> Вот я и говорю, распространенная точка зрения, но широко ошибочная.

Духовное страдание - всего лишь одна из форм сильных душевных переживаний. К
коим может относиться среди прочего - любовь. На мой сугубый взгляд, скорее
именно она является источником наиболее выразительных произведений.

А каким образом талант соотносится со счастьем или же, напротив, с
лишениями/страданиями я даже путем длительной напряженной мозговой
деятельности представить себе не могу. Переживания абсолютно любого
характера могут быть лишь толчком к творчеству, источником и вдохновением,
но никак не говорят о величине таланта того или иного автора.