Re: Талант и бананы

> А каким образом талант соотносится со счастьем или же,
> напротив, с лишениями/страданиями я даже путем длительной
> напряженной мозговой деятельности представить себе не могу.
> Переживания абсолютно любого характера могут быть лишь толчком
> к творчеству, источником и вдохновением, но никак не говорят о
> величине таланта того или иного автора.

Да. Я у Седаковой прочитал мысль, что талант сродни храбрости.
Жизнь постоянно бросает вызов человеку, и большинство постоянно
уклоняется. А те кто не уклоняется, попадают в ситуацию, когда
вынужденны быть талантливыми, поскольку вызов, это когда готовых
рецептов нет. Она пишет "неталантливость - это грех".

--

M.