Re: заебали

Ivan Sinelobov wrote:

> мудака,

> Да, это длинный путь.
> И иногда он заканчивается лишь с кончиной того мудака, который так и не
> понял, что проблема была в нём самом.

Вот именно. Но проблема для меня остается нерешенной.
Спрашивается - каким образом человек может преодолеть _напрягающее_ вокруг?
1) Уйти - сохранив и свои достоинства и соответствующие достоинствам недостатки
-
отодвинуть точку выбора во времени.
2) Измениться самому (насилие по отношению к себе)
3) Изменить других (насилие по отношению к другим)
4) ?

Из пункта 2), кстати, следует пункт 3) - если человек смог что-то в себе
переломить,
он считает возможным и оправданным совершение того же над окружающими.

Леша.