Re[7]: многоженство

Привет!
Mux.nECKAPb ([email protected]) пишет

Гомосексуализм - явление больше биологическое, нежели социальное,
потому регулировать его методами социальными бесполезно. Кстати,
однополые контакты случаются и у животных.
Как я понял, вы намекаете на повальную "гомосексуализацию" общества и,
как следствие, прекращение размножения. Вероятность такого исхода
крайне мала. Да и пидерастия не синоним идиотизма. Найдут способ, как
род продолжить.  Кстати, есть основания полагать, что изрядное число
пидаров стали таковыми благодаря сексуальному "воспитанию",
подавляющему и калечащему либидо подростка.
Mn> Говорю это, всей душой любя свободу и демократию.
Mn>  Но общественное
Mn> благоустройство по принципу "всё разрешить и терпеть" - губительно.
Вздор! Что такого ужасного вы терпите от гомосексуалистов?
Mn>  Это будет
Mn> называться анархией.
Нет. Социум всего лишь перестанет лезть в вопросы, которые его не
касаются.
Mn>  Как решить проблему - вопрос очень сложный и тонкий; тут
Mn> надо сделать так, чтобы и овцы были сыты, и волки целы, что человечеству
Mn> покамест не слишком удавалось.
Mn> ----
Mn>   http://www.rambler.ru

среда 17 апреля 2002 г. 15:19:26
Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]