Re: Аукцыон

Привет, Евгений.

> Вот, собственно, и все. Может, кто-то мне объяснит
> доходчиво, за что эту группу все же можно любить -
> или, наоборот, что я пришел к правильному решению?..

Главный по АукцЫону у нас здесь Мих.пЕСКАРЬ.
Но поскольку я тоже давно их люблю, еще со школы, то выскажу свое
субъективное скромное.

1) Они очень мелодичны, музыкальны.
2) У них полностью отсутствует мажор - для меня лично очень ценное качество.
3) Они не грузят - то, что ты называешь отсутствием идей, иначе можно
назвать
отказом от умствования. Достаточно абсурдные тексты дают большую палитру
ассоциаций. Они делятся со слушателями прежде всего не идеями, а
состояниями,
что на субъективном уровне может восприниматься как следствия идей.
Или как ирония. Эпатажное поведение фронтмэна склоняет к такому восприятию.
Их нельзя слушать со слишком серьезным гражданскообороновским лицом.
Нужна грустная улыбка. Хотя, возможно, немного циничная.
4) Тебе не повезло с залом - это громкая группа, требующая
большой раскованной толпы слушателей, подпрыгивающей вместе с
Гаркушей и качающейся с закрытыми глазами вместе с Федоровым.
5) Может, сейчас они уже выдохлись - у меня пик увлечения ими был лет
7-8 назад.
6) Возьми альбомы Бодун и Птица, засунь в плеер, и слушай по кругу 10 раз.
7) Если п.6 не поможет (а он, я на 99% уверен - уже не поможет, поскольку в
тебе
уже есть предвзятость), делай нравящиеся тебе выводы.

Леша