Аукцыон

Доброго дня (или что там у вас).

Сегодня побывал на концерте "Аукцыона". Смешанное
впечатление. Пошел специально, чтобы понять, что людям
может нравиться в этой группе. Так и не понял,
несмотря на то, что мне пытались объяснить. Странно:
неужели люди сами не могут послать того, кто им не
нравится? Или надо радостно кричать, когда так же
откровенно посылают тебя самого?
"Аукцыон" - своего рода театр абсурда, это несомненно.
Вот только у меня устойчивое ощущение, что у них нет
ни гроша за душой - ни одной конструктивной,
неразрушительной идеи, за которую их стоит любить.
Возможно, просто плохо был слышен звук - такая уж у
зала акустика. Опять же не скажу, что музыканты
халявили или что зал был "мертвый". Как-то меня лишь
не задело, не тронуло, скорее наоборот.
Вот, собственно, и все. Может, кто-то мне объяснит
доходчиво, за что эту группу все же можно любить -
или, наоборот, что я пришел к правильному решению?..

ЕВ