Re: Аукцыон

Доброе время суток, Eugene,

Thursday, April 18, 2002, 1:12:10 AM, от Вас получено:

EV> Сегодня побывал на концерте "Аукцыона". Смешанное
EV> впечатление. Пошел специально, чтобы понять, что людям
EV> может нравиться в этой группе. Так и не понял,
EV> несмотря на то, что мне пытались объяснить. Странно:
EV> неужели люди сами не могут послать того, кто им не
EV> нравится? Или надо радостно кричать, когда так же
EV> откровенно посылают тебя самого?
EV> "Аукцыон" - своего рода театр абсурда, это несомненно.
EV> Вот только у меня устойчивое ощущение, что у них нет
EV> ни гроша за душой - ни одной конструктивной,
EV> неразрушительной идеи, за которую их стоит любить.
> [...]

Ну не понравилось и не понравилось. Ничего страшного. Не может всем
нравиться. Хуже, что выводы какие-то напрасные из этого следуют. А они
ни к чему. Просто не понравилось и всё.
А мне, например, нравится. Созвучно. Про меня музыка.

--
С наилучшими пожеланиями,
Mux.