Re: Про пидаров, торчи и прочее

Hello, Tim O'Hy!
You wrote to "Dmitry Mordvinov" <[email protected]> on Thu, 18 Apr 2002
14:10:04 +0400:

 TO> Пример из жизни. Представь, что твоего ребенка, не какого-то
 TO> абстрактного подростка 14 лет, а ТВОЕГО сына, в школе подсадили на
 TO> героин. Считай что убили. Причем с формальной точки зрения, он все
 TO> сделал сам.

Именно поэтому торговля героином должна быть запрещена, и только безнадежно
подсевшим можно в специальных центрах делать иньекции его или каких-то
заменителей. Травой так прсто не убъешь, но и она должна быть (как и
спиртное и табак) запрещена к продаже и распространению среди
несовершеннолетних. Взрослый в состоянии контролировать себя сам и сам
отвечать за последствия.

 TO> Если человек, вместо того, чтобы заводить семью носится по борделям,
 TO> это задевает права родителей. Если это человек женатый, это задевает

Нет, это его личное дело.

 TO> права жены и детей. Общество всегда будет в это лезть. Я не
 TO> утверждаю. что всегда с запретом.

Чем более цивилизовано общество, тем менее оно будет в это лезть. Еще не так
давно супружеская измена и гражданский брак были преступлением, сейчас - это
личное дело супругов (не везде!) и это _заслуга_ цивилизации, это я могу
только приветствовать, это шаг в сторону личной свободы, что по моему мнению
самоценно.

 TO> И так далее.

Именно.

dima