Re: Re[7]: Про пидаров, торчи и прочее

Dmitry Mordvinov, April 22, 2002 6:06 PM, пишет:

>  Да. Делать на наркоте бизнес нельзя, конечно же. Продажа должна быть
> монополизирована гос-вом.
> Тимур, наркоторговля существует и будет существовать всегда.
> Практически ни в одной стране мира нет проблем купить дозу. Несмотря
> на всю борьбу. Безрезультатна она совершенно. Тяжелая наркота давно в
> свободном полете.

Все-таки здесь была хорошая реплика - пить, курить, колоться гораздо проще,
чем этого не делать. Забыться, потакать себе во всем. Ведь мы к этому и
стремимся, дорогие мои анархисты. Чтоб все было доступно, каждый делал все,
что хотел, и ответственности за это (по возможности) не нес.
В окружающем обществе принята другая идеология: попробуй, поделай то, что
тебе хочется - но и будь за это ответственен. Конечно эта идеология
извращена, и за лесом трудно увидеть деревья. Но в принципе, она логична.
То же самое и про секс-меньшинства. Желаешь потакать своим фантазиям - будь
готов к тому, что на тебя будут косо смотреть (или посодют). Иначе и нельзя,
разовьется поголовный инфантилизм, а куда же деваться без 90% быдла, которое
кормит, поит и создает окружающую среду тем, кто шибко продвинут?!

Дмитрий Сарычев