Re: Re[9]: многоженство

----- исходное сообщение -----
От:  Dmitry Mordvinov <[email protected]>
Тема:  Re[9]: НОПЗПЦЕОУФЧП

>Только распространение патологии никак не коррелируется в данном
>случае с  терпимостью.

Ой, вот тут не понял. Т.е. типа пусть цветут все патологии буйным цветом? Или?

>Но намек ваш.

Просто видимо где-то в шапке зачадило ;) Я же - просто указал на тот факт, что
добрая половина леттерза зачем-то жаждет, чтоб непременно был, был, был
гомосексуализм! Женщинам сразу станет легче, от них наконец отстанут эти пьяные
гориллы мужья, все вместе потянутся к добру и свету, а дети будут приносить из
школы одни пятёрки и шеколадки.
Полноте, он и так никуда не денется. Природный феномен. Он не слишком
нуждается, особенно сегодня, в Вашей защите, ну а мы, убогие гетеросексуалы - в
его пропаганде.
А кто есть кто - это не моё дело, разбирайтесь сами.
----
  http://www.rambler.ru