Re: многоженство

Hello, Mux.nECKAPb!
You wrote to <[email protected]> on Thu, 18 Apr 2002 16:19:54 +0400 (MSD):

 Mn> Просто видимо где-то в шапке зачадило ;) Я же - просто указал на тот
 Mn> факт, что  добрая половина леттерза зачем-то жаждет, чтоб непременно
 Mn> был, был, был  гомосексуализм! Женщинам сразу станет легче, от них

Нет. Но половина леттерса понимает, что раз гомосексуализм есть, то можно
сделать три вещи. Запретить, закрыть на него глаза и признать, выработав
соответствующую законодательную базу. Половина леттерса очевидно считает,
что третий путь - самый честный и цивилизованный. Жаль, что только половина.

 Mn> наконец отстанут эти пьяные  гориллы мужья, все вместе потянутся к
 Mn> добру и свету, а дети будут приносить из  школы одни пятёрки и
 Mn> шеколадки.

 Mn> Полноте, он и так никуда не денется. Природный феномен. Он не

Это ты понимаешь, уже хорошо.

 Mn> слишком  нуждается, особенно сегодня, в Вашей защите, ну а мы,

Не слишком, согласен. Но это одна из составляющих цивилизованного подхода.

 Mn> убогие гетеросексуалы - в  его пропаганде.

В этом тут врядли кто нуждается... Как в прочем и в 99% остальной рекламы и
пропаганды.

 Mn> А кто есть кто - это не моё дело, разбирайтесь сами.

dima