Re[4]: многоженство

Доброе время суток, Michael,

Thursday, April 18, 2002, 11:23:22 PM, от Вас получено:

MM> Ай-ай... Я в очень _разных_ и _многих_ делах опытный человек.
MM> В некоторых - весьма. Чем пользуюсь, а чем нет - решаю вообще то сам,
MM> но так и быть, открою личико - услугами "девушек по вызову" не пользуюсь.
MM> Что не мешает довольно неплохо ориентироваться в вопросе.

На каком же, простите, основании? Ведь в этом случае Ваша осведомлённость в нюансах рекрутинга в сфере
торговли телом, равно как и качества предлагаюемых ею услуг - необъяснимы.
Я-то, по крайней мере, свои источники сведений обозначил сразу - это пресса.

--
С наилучшими пожеланиями,
Mux.