Re: Re[4]: многоженство

> На каком же, простите, основании? Ведь в этом случае Ваша
> осведомлённость в нюансах рекрутинга в сфере торговли телом,
> равно как и качества предлагаюемых ею услуг - необъяснимы.
> Я-то, по крайней мере, свои источники сведений обозначил сразу
> - это пресса.

Все же Миша прав, Миша. Только не ругайтесь вы, противно. Но
нельзя себе представить, чтобы такое количество людей было
принуждаемо силой. Они принуждаемы, но лужковскими прописками и
ситуацией на рынке труда иногородних в Москве. Может, в Израиле,
о чем Дима писал, есть подобные причины.

Лужков сакс и мастдай.

Но в равных условиях - свободу всем, кто ее хочет, независимо от
наших представлений о добре и как надо.

--

M.