Re[6]: многоженство

Доброе время суток, Michael,

Thursday, April 18, 2002, 11:04:55 PM, от Вас получено:

MB> Все же Миша прав, Миша. Только не ругайтесь вы, противно. Но
MB> нельзя себе представить, чтобы такое количество людей было
MB> принуждаемо силой. Они принуждаемы, но лужковскими прописками и
MB> ситуацией на рынке труда иногородних в Москве. Может, в Израиле,
MB> о чем Дима писал, есть подобные причины.

Пардон, но я в одном из предыдущих постингов еще вчера, кажется,
указал, что случаи сугубо добровольного выхода на панель меня не
интересуют, поскольку, по всей видимости, удовлетворяют всех
участников процесса.
Я говорю исключительно о насильственных случаях, которых, как бы кому и в каких
интересах ни хотелось закрыть на них глаза, в данной сфере предостаточно.
Просто постинги по теме людям надо б читать, прежде чем спешить с
наездами.

--
С наилучшими пожеланиями,
Mux.