Re: многоженство

Hello, Mux.!
You wrote to "Michael Bykov" <[email protected]> on Thu, 18 Apr 2002 23:51:52
+0400:

 M> Пардон, но я в одном из предыдущих постингов еще вчера, кажется,
 M> указал, что случаи сугубо добровольного выхода на панель меня не
 M> интересуют, поскольку, по всей видимости, удовлетворяют всех
 M> участников процесса.
 M> Я говорю исключительно о насильственных случаях, которых, как бы кому
 M> и в каких интересах ни хотелось закрыть на них глаза, в данной сфере
 M> предостаточно.

Так вот легализация и социальная защита проституток для защиты от такого
насилия и нужна. Еще раз, тут все вроде бы согласны с тем, что проституция -
отвратительное явление. Но от того, что мы закроем на него глаза, или же
объявим вне закона, само явление не исчезнет (что показывает практика), а
прав у тех, кто этим занимается, защиты - нет, или вместо этого еще и со
стороны закона преследования. Так что лучше?

dima