Re: Талант и бананы

порекомендовал

У меня как раз читалось с напряжением. "Чапаев и пустота". Тяжелая,
непонятная муть. Потом рекомендовали рассказы. Это читается
легче, но столь же неинтересно. Почему-то вызывает отторжение.

А мой саркастический вопрос связан с тем, что мои суждения
привязали к Пелевину, да еще обозвали их влиянием
постмодернизма. ЧуднО!