Re: Re[5]: многоженство

----- исходное сообщение -----
От:  Alexander Malyshev <[email protected]>
Тема:  Re[5]: многоженство

>пресса.
>
>Не вы ли некоторое время назад призывали ни в коем случае не верить
>тому, что пишет пресса (причем пресса куда серьезней желтых листочков
>про проституток)?
>Непоследовательность :-(

Во-первых, я не помню. Если напомните контекст, буду благодарен.
Во-вторых, жёлтых листочков не читаем, не знаю, чего мои оппоненты на них
зациклились. Материалы из жизни, в каковой таки существует проституция, можно
найти и в прессе уровнем повыше.
В-третьих, как писал покинувший сие собрание Вилли, "всякое высказывание,
начинающееся со слова "всякий" - ложно". Так и тут. Если светская пресса пишет
о проститутках, я куда с большим доверием отнесусь к такой информации, чем если
она же будет писать, например, о Церкви. Ибо в первом случае компетентность
светской прессы будет в порядки раз выше.
----
  http://www.rambler.ru