Re[2]: Аукцыон

Здравствуйте,

r> думаю это чей-то прикол - типа а кто тут вступится за АукцЫон? :-) (шутка)

АукцЫон - хорошая команда. Одна из немногих, кто делает саунд
профессионально, и не скатывается на попсу. Плюс - то, что и должно
быть в рок музыке - чумовой драйв.

Возможно это вообще (увы) единственная у нас приличная супер-группа
отвечающая всем требованиям. Текст-музыка-аранжировки-сценическое
действо-драйв. А самое главное, они не выходят на сцену как уставшие
от жизни папики, а отрабатывают каждый концерт по полной.

Думаю, эта группа у нас еще сильно недооценена.

--
С уважением,
 Kotmatrs_chat                          mailto:[email protected]