Re: Про мамов

Сомневаюсь, что все материнские чувства основаны на страхе. А
просто любовь, нежность к этому человечку? Радость от общения с
ним? Это что, тоже от страха?
А послеродовая депрессия - очень знакомое мне явление. Только она
началась у меня еще до появления ребенка на свет и продолжалась
значительно дольше, чем описано в книжках. По статистике (если,
конечно, ей верить) только у одной из 1000 матерей данное явление
продолжается дольше 1-2 месяцев. Только вот к психологам я не
обращалась, памятуя несколько неудачных подобных опытов. Может
быть, мне попадались плохие специалисты, но кто гарантирует от
ошибки в очередной раз? Если уж я так болезненно восприняла
попытки излечить душу тогда, вряд ли было бы хорошо и на этот раз.
Вообще, мне кажется логичным, что человек должен сам вылезать из
той душевной пропасти, куда себя загнал. Потому что кроме него
самого никому его внутренний мир так хорошо не известен.