Re[8]: Таланты и темперамен

Здравствуй, ХоЛеРа.

Х> Разве ж я нервничаю? Это у меня стиль общения такой :-))))

А, ну тогда все в порядке. Я зря беспокоился.

Х> Вы не поняли, я не свою точку зрения сторожу, я на Вашу покушаюсь;-)))
Х>                                                   ХоЛеРа

Ранее Вами было написано:

Х> "Религия - средство порабощения сознания". Да? А я думала, что это способ
Х> поэтического восприятия мира...

Ваша позиция ясна, Вы религию воспринимаете эстетически. Так что в
высказывании Седаковой (упрощенно: грех=трусость=неэстетичность) Вы
даже в принципе, чисто теоретически, не можете разглядеть противоречия.
О чем нам спорить?

Другое дело, что Седакова с Вами не согласилась бы. ИМХО.
Т.е., во-первых, она не столь радикальна, различая религию и поэзию.
И движется ее мысль не от эстетики к религии (как у Вас), а наоборот.
Это во-вторых.

Но опять-таки, даже с Седаковой (Мишей) я бы не стал спорить, если бы
эта позиция не выдавалась за православную. Поскольку, скажем, в
протестантизме подобные мысли высказывались и ранее (Тиллих,
например). Дискуссии внутри самого протестантизма по этому поводу
возникали, но без явного отторжения таких взглядов, как
"непротестантских" :)

Тарас

PS. А вообще-то предлагаю завязывать с этим офтопиком. Или переходить
в приват. Если есть что сказать по существу, без шуток-прибауток :)