Re: Re[4]: Талант и бананы

----- Original Message -----
From: "Taras V." <[email protected]>
To: "ХоЛеРа" <[email protected]>
Sent: Friday, April 19, 2002 1:18 AM
Subject: Re[4]: Талант и бананы

Не извращайтесь, тут все абсолютно корректно!

> Если быть точным, я говорил не о категориях, а о критериях.
> А в остальном, да. Под талантом Седакова понимает именно творческие
> способности. Если я ошибаюсь, Миша поправит.

Осознавая всю дерзость подобного обращения к высокомудрому со стороны
простой смертной, рискну все-таки возразить. Талант не может быть
"эстетическим китерием, ибо тогда случится глюк: "талант автора (или, сели
хотите, его творческие способности) - это критерий эстетичности
произведения". Надеюсь, несостоятельность утверждения очевидна?
                             ХоЛеРа