Re: Про мамов

Имеют, но для меня это не страх.

собачья.

Книжка, в которой была приведена эта статистика - не российская,
а, кажется, немецкая, сравнительно новая.

маршировать налево

Не всегда, увы, могу, но стараюсь. Иногда получается. А как иначе?
Когда рядом не окажется никого, кто сможет помочь, придется
полагаться только на себя.

Маша.