Re: Про мамов

Теперь понятнее. То есть все чувства матери к ребенку - ложные,
потому что их основания - не реальны. Только основанные на страхе
- реальные. Но так можно далеко пойти. Не следует ли из этого. что
всякое чувство любви (к мужчине, к матери, к другу) - ложное? Потому
что ни на чем не основано реальном? Вопрос второй: что еще может
считаться реальным кроме страха?

Вот когда сама научусь толком, тогда и. А пока я ж только стараюсь.
Хреновый из меня учитель.
Маша.