Re[2]: Про мамов

Привет, Natasha!

N>  MT> "поверить алгеброй" гармонию души. За это я не люблю ни
N>  MT> психологию, ни психологов.
N> Я тоже психологов недолюбливаю.
Не успеваешь (-:
По-моему в психологи идут те, у кого есть свои большие проблемы,
которые они хотят на психфаках решить. У меня масса знакомых с
психфака или из психологического класса. Да, все они женского пола. Пожалуй не одной нормальной
девушки среди них нет: одна успела уже в дурке поваляться, другая при
слове "еврей", упомянутом в анекдоте или при слове "жопа" выбегает из
комнаты и обижается на следующую неделю. Третья два года посылала
парня (друга моего), а когда он (наконец-то) послался, она стала за
ним бегать и очень страдать, что он не хочет с ней здороваться. Про
свою бывшую девушку, которая вообще никогда не понимала, что ей надо
от жизни и от ситуации я вообще молчу. Кстати, мадмуазель Холера тоже
из психкласса (-: Правда сейчас на философском учится. Как наезд не
воспринимать.
Просто большая их часть не может со своими проблемами разобраться, а
вот с чужими как уже совсем непонятно. Нет, наверное есть нормальные
психологи, но я таких лично и хорошо не знаю.

--
С приветом (-:
Борис Плотников /Боброид/