Re: Re[2]: Талант и бананы

"Неталантливость - это грех" - типичная для определенных кругов напыщенная пошлость. Есть множество неталантливых людей, очень хороших. И куча талантливых мудаков.

Насколько я понимаю, грех - это сознательное нарушение человеком некоторых огрничений, которые он сам для себя определил как моральную необходимость. При чем тут талант? Талант - от т.н. Бога. Выбирать, быть или не быть талантливым, человек не может. Тем более невозможно "развить" в ком-то талант. Это попахивает домкультуровскими кружками.

лав